НОВЫЙ ТРЕНИНГ «МАСТЕР-ПРИЕМЩИК» от ШКОЛЫ ЭПИО

НОВЫЙ ТРЕНИНГ «МАСТЕР-ПРИЕМЩИК» от ШКОЛЫ ЭПИО

Фото 1.JPG25-26 января Школа ЭПИО провела первый обучающий тренинг для руководителей по теме «Мастер-приемщик. Базовый курс (Модуль 1)».
Новая программа по подготовке мастеров-приемщиков автосервисов рассчитана на обучение как начинающих специалистов, так и опытных руководителей.
Программа состоит из 3-х модулей:
1) Мастер-приемщик. Базовый курс (Модуль 1).
2) Мастер-приемщик. Основные проблемы в профессиональной деятельности и способы их устранения (Модуль 2).
3) Мастер-приемщик. Курс для профессионалов (Модуль 3).
Каждый модуль длится 2 учебных дня.
Программа разработана таким образом, что каждый последующий модуль содержательно не привязан к предыдущим программам, поэтому, в зависимости от уровня подготовки и опыта специалиста, освещаемых тем на тренинге и ожиданий участника, гарантировано получение уникальных знаний. В частности, к Модулям 2 и 3 составлен перечень вопросов для СТО для максимального обеспечения на тренинге актуальной и персонализированной информации.
Ведущий новой программы - Андрей Данюк. Его высокая квалификация подтверждается полученным образованием и большим опытом работы. Так, он окончил БПИ/БГПА (БНТУ) по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» на автотракторном факультете, Высшую школу управления бизнеса при БГЭУ по специальности «Мировая экономика. Экономика и управление ВЭД». С 2007 года – специалист по оценке транспортных средств. Проходил аттестацию БАЭС в 2008, 2010, 2014 гг. и аттестацию ББТС в 2010 г. Опыт работы на СТО с 2003 года. Свой профессиональный путь начинал со слесаря, затем работал инженером-диагностом, мастером, инженером по гарантии (Крайслер), мастером-приемщиком (Атлант-М Холпи (Мазда), руководителем сервиса (легковые и грузовые авто). Увлекается автоспортом.
На проведенном тренинге «Мастер-приемщик. Базовый курс» (Модуль 1) освещались следующие вопросы:
1. Правовые основы деятельности мастера-приемщикаФото 2.JPG
Документы, регламентирующие деятельность мастера-приемщика. Гарантийные обязательства.
Клиенты: Заказчик, Плательщик, Владелец. Клиенты: физическое лицо, юридическое лицо, страховая компания, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо-государство.
2. Основные функции, выполняемые мастером-приемщиком
Работа с обращениями клиентов. Консультации. Предварительная запись (планирование работы).
Особенности страхового рынка в Республике Беларусь. Порядок приема автомобиля в ремонт.
3. Функции мастера-приемщика на этапе приема автомобиля в ремонт
Согласование сроков. Согласование стоимости. Акт приема-передачи. Фото- и видеофиксация повреждений. Моральные аспекты. Отношение к коллегам.
4. Работа с клиентом после приема автомобиля
Выявление и согласование дополнительных работ для выполнения основного заказа.
5. Сопровождение ремонта
5.1 Стадии ремонтных работ
Стадии ремонтных работ (дефектовка, предварительное согласование и т.д.). Дополнительные повреждения/ дефекты эксплуатации/ дополнительные осмотры. Контроль сроков. Переносы сроков – причины. Контроль качества.
5.2 Нормирование работ
Калькуляция ремонтных работ. Понятие вида работ. Стандартные и нестандартные работы. Группировка работ в калькуляции. Единицы нормирования работ (БМВ, МБ, Опель). Способы расчета:
- по технологии производителя;
- по технологии AZT.
5.3 Выходные документы
Особенности сопровождения ремонтов по направлениям от страховой компании, а также по страховым случаям без направления страховой компанией. Структура заказ-наряда (ЗН). Правила заполнения, особенности оформления. Особые отметки (замечания) мастера-приемщика в ЗН (запрет на эксплуатацию и т.п.).
6. Программное обеспечение мастера-приемщика
Программные продукты, представленные в РБ: Аудатекс, Автокальк, СильверДат.
7. Приемка автомобиля в ремонт на практике
Отработка алгоритма приема автомобиля в ремонт. Составление акта приема-передачи. Оформление заявки на ремонт. Дефектовка автомобиля. Фото- и видеосъемка автомобиля.
8. Составление ремонтной калькуляции
Составление ремонтной калькуляции по дефектной ведомости. Составление ремонтной калькуляции по акту осмотра. Составление ремонтной калькуляции для нескольких заявок (страховых случаев) по одному автомобилю.

Фото 3.JPG Фото 4.JPG

Своими отзывами делятся участники:
Руководитель СТО «Блю Скай Авто» г. Брест, Василий Чечура: «Все хорошо. От следующих модулей ожидаю больше практики. Получил актуальную и полезную информацию для развития своего бизнеса».
Мастер - приемщик СТО «Блю Скай Авто» г. Брест, Алексей Басов: «Общее впечатление положительное. Информация было разносторонней».

Желаем нашим участникам успехов и эффективной работы в направлении авторемонта!!!

Вверх