Проект Selling Stories для сотрудников компании

Проект Selling Stories для сотрудников компании

Современный рынок авторемонта, можно сказать, перенасыщен числом конкурентных предложений материалов и технологий. Цены на схожие группы материалов отличаются, порой, на порядок. Конечному потребителю – дилеру, СТО, гаражнику - все сложнее разобраться в критерии оценки цена-качество или цена-гарантия на лакокрасочные материалы, применяемые в кузовном ремонте и покраске.

Продавцам дорогих продуктов сегмента А сложно подбирать аргументы в защиту своего предложения. Хотя большинство и понимает, что дешевое не бывает качественным, однако популярные ранее доводы: быстро сохнет, легко шлифуется, дает гарантию на долгие годы эксплуатации уже утратили свою эмоциональную актуальность для покупателя.

Программа обучения Selling Stories от Школы ЭПИО как раз и направлена на повышение квалификации сотрудников направления АRT именно в маркетинговых составляющих продаж.

Программа подробно и детально учит технолога или менеджера эффективно оперировать ключевыми характеристиками и преимуществами любого выбранного продукта для максимально эффективных продаж.

В процессе обучения слушатели приобретают навыки презентаций продуктов не только с технологической стороны, но и с маркетинговой. Ключевые преимущества, целевые группы, коммерческие нюансы, корректная презентация, работа с возражениями и многое другое в программе Selling Stories.

За последние 3 месяца обучение по этой программе проведено для сотрудников компании Eвропроект – Трейдинг. Проведены тесты. Получена позитивная обратная связь.

Получена заявка от компании Европроект – Украина на разработку и проведение Selling Stories.


Вверх