Мастер-приемщик. Базовый курс (Модуль 1)

Тренер- Андрей Данюк

Образование и опыт работы:
БНТУ, Автотракторный факультет, специальность «Двигатели внутреннего сгорания».
БГЭУ, Высшая школа управления бизнеса, специальность «Мировая экономика. Экономика и управления ВЭД».
Опыт работы на СТО с 2003 года.
Начинал слесарем, затем инженер-диганост, мастер, инженер по гарантии (Крайслер), руководитель сервиса (легковые и грузовые авто).
Специалист по оценке транспортных средств с 2007 г.
Аттестация БАЭС - 2008, 2010, 2014 гг.
Аттестация ББТС – 2010 г. 

 Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая фигура в автосервисе. В его обязанности входит прием автомобилей в ремонт, реализация услуг, маркетинг, сбор диагностической информации, контроль качества и обработка сервисной информации, отношения с клиентами и с другими службами. На мастера-приемщика приходится основная доля ответственности за то, чтобы посетитель стал постоянным клиентом сервисного предприятия.
Семинар «Мастер-приемщик. Базовый курс» от Школы ЭПИО дает слушателям основные знания для начала эффективной работы в качестве мастера-приемщика кузовного цеха.

Формат обучения:
• 16 часов
• 2 дня

Программа:

1. Правовые основы деятельности мастера-приемщика
Документы, регламентирующие деятельность мастера-приемщика. Гарантийные обязательства.
Клиенты: Заказчик, Плательщик, Владелец. Клиенты: физическое лицо, юридическое лицо, страховая компания, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо-государство.
2. Основные функции, выполняемые мастером-приемщиком
Работа с обращениями клиентов. Консультации. Предварительная запись (планирование работы).
Особенности страхового рынка в Республике Беларусь. Порядок приема автомобиля в ремонт.
3. Основные функции мастера-приемщика на этапе приема автомобиля в ремонт
Согласование сроков. Согласование стоимости. Акт приема-передачи. Фото- и видеофиксация повреждений. Моральные аспекты. Отношение к коллегам.
4. Работа с клиентом после приема автомобиля. Сопровождение ремонта
Выявление и согласование дополнительных работ для выполнения основного заказа.
Стадии ремонтных работ (дефектовка, предварительное согласование и т.д.). Дополнительные повреждения/ дефекты эксплуатации/ дополнительные осмотры. Контроль сроков. Переносы сроков – причины. Контроль качества.
5. Сопровождение ремонта. Нормирование работ
Калькуляция ремонтных работ. Понятие вида работ. Стандартные и нестандартные работы. Группировка работ в калькуляции. Единицы нормирования работ (БМВ, МБ, Опель). Способы расчета:
- по технологии производителя;
- по технологии AZT.
6. Сопровождение ремонта. Выходные документы
Особенности сопровождения ремонтов по направлениям от страховой компании, а также по страховым случаям без направления страховой компанией. Структура заказ-наряда (ЗН). Правила заполнения, особенности оформления. Особые отметки (замечания) мастера-приемщика в ЗН (запрет на эксплуатацию и т.п.).
7. Программное обеспечение мастера-приемщика
Программные продукты, представленные в РБ: Аудатекс, Автокальк, СильверДат.
8. Практическое занятие
Приемка автомобиля в ремонт. Составление акта приема-передачи. Оформление заявки на ремонт. Дефектовка автомобиля. Фото- и видеосъемка автомобиля.
9. Практическое занятие
Составление ремонтной калькуляции по дефектной ведомости. Составление ремонтной калькуляции по акту осмотра. Составление ремонтной калькуляции для нескольких заявок (страховых случаев) по одному автомобилю.


Вверх