Мастер-приемщик. Согласование стоимости материалов (Модуль 2)

Тренер- Андрей Данюк

Образование и опыт работы:
БНТУ, Автотракторный факультет, специальность «Двигатели внутреннего сгорания».
БГЭУ, Высшая школа управления бизнеса, специальность «Мировая экономика. Экономика и управления ВЭД».
Опыт работы на СТО с 2003 года.
Начинал слесарем, затем инженер-диганост, мастер, инженер по гарантии (Крайслер), руководитель сервиса (легковые и грузовые авто).
Специалист по оценке транспортных средств с 2007 г.
Аттестация БАЭС - 2008, 2010, 2014 гг.
Аттестация ББТС – 2010 г.

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая фигура в автосервисе. В его обязанности входит прием автомобилей в ремонт, реализация услуг, маркетинг, сбор диагностической информации, контроль качества и обработка сервисной информации, отношения с клиентами и с другими службами. На мастера-приемщика приходится основная доля ответственности за то, чтобы посетитель стал постоянным клиентом сервисного предприятия.

Программа семинара «Мастер-приемщик. Согласование стоимости материалов» позволяет дать основы теоретических знаний в области нормативно-правового регулирования взаимоотношений в системе заказчик-исполнитель, документооборота автосервиса, технологии взаимодействия мастера-приемщика с клиентами и внутренними службами.

Формат обучения:
  • 1 учебный день
  • 8 учебных часов

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

1. 

Разделы заказ‐наряда МКЦ


Работы.
Материалы и запасные части, использованные в ремонте. 
Запасные части и материалы, принятые от заказчика.

2. Формирование раздела «Материалы и запасные части, использованные в ремонте». 
Исторический опыт.
Существующий порядок.
Международный опыт. 

3. Структура раздела материалы по методике AZT.
Принципы и подходы, лежащие в основе методики AZT.
Ограничения/допущения, накладываемые при расчете по методике AZT. 
Подготовка и покраска металлических деталей (группы материалов, используемые в расчете по методике AZT). 
Подготовка и покраска пластиковых деталей (группы материалов, используемые в расчете по методике AZT). 

4. Разбор практических примеров.
Стандартные ремонты R‐M.
Собственные примеры реальных ремонтов МКЦ (слушателей).
Краткое резюме курса (повтор ключевых моментов).

Вверх